В то время как мы отмечаем столетие с начала Первой мировой войны, с 1991 года Европа никогда не была так близка к новому конфликту.
Последние события на Украине позволяют сделать предварительные выводы относительно мировой реорганизации, которая должна стать следствием этих событий.
От «цветных революций» к «смертельной весне»
В 2000-х годах многочисленные революции поразили некоторые страны постсоветского пространства. Теперь известно, что первоначально представленные общественности агрессивными и эффективными средствами массовой информации как спонтанные народные движения, они таковыми не являлись. Действующие лица этих событий уже давно признали свою роль и роль американской разведки в этих революциях. Революциях, имевших целью удовлетворение геостратегических амбиций гипердержавы и возможность ринуться в атаку на Евразию, чтобы ослабить своего главного конкурента на континенте: возрождающуюся Россию.
Ненасильственные и сопровождавшиеся исключительным маркетингом (девушки в цвету, улыбающаяся молодежь…), продвигаемые невероятно тоталитарными западными СМИ, эти революции привели к установлению американо-послушных элит, которые не сумели принять вызов хорошего управления экономикой, необходимого, чтобы остаться у власти. Власти, пришедшие благодаря этим переворотам, были свергнуты путем всеобщего голосования, как было в случае с самой стратегической из этих стран: Украиной.
Поскольку все больше и больше источников подтверждают, что открывшие огонь по толпе знаменитые снайперы были агентами соседних стран, их цель состояла вразжигании гнева толпы против власти, начинаешь понимать использованный метод действий. Улица была менее наивна, чем 10 лет назад, и более подготовлена к этим манифестациям, нужна была кровь, чтобы вызвать хаос, достаточный, чтобы вызвать анархию, которая на самом деле таковой не является. Странная взаимосвязь? В 2011 году, когда инциденты начались в Сирии, сирийские власти уже давно повторяли, что неизвестные снайперы в некоторых городах, как в Дераа, способствовали быстрому ухудшению ситуации.
Экономическая и энергетическая политика США разрушила Украину, как она разрушила Сирию
После провала цветной революции 2004 года, приведшего к переизбранию президента Януковича, новая украинская власть отказалась вступить в НАТО. Несмотря на ослабление позиции Украины как энергетического звена (благодаря «Северному» «Южному» потокам), американо-ориентированный Запад знает, что Украина остается ключевым элементом для сдерживания России и предотвращения того, чтобы Евразийский Союз мог сотрудничать с Восточной Европой и Балканами.
Американцы действительно возглавляют создание экономического НАТО, Трансатлантического Союза, и хотят сделать все, чтобы помешать возможному политическому и экономическому альянсу между Россией и Европой. Чтобы сделать это, они должны отодвинуть российско-ориентированный Евразийский союз как можно дальше на восток и убедиться, что он не сможет присоединиться к Европе.
Как Украина, Сирия оказалась препятствием для регионального энергетического проекта, который должен был стать конкурентом российского «Южного потока» в поставках газа в Европу.
Нужно ли видеть связь между энергетическими вызовами и внешним давлением, которое оказывается на эти страны?
Американо-ориентированная военная машина приближается к российским границам
Америка, через НАТО, продолжает расширять сферу своего влияния на восток в направлении России. После падения Берлинской стены в 1991 году, воссоединение Германии стало началом отступления российско-советского влияния к естественным границам России.
Это отступление сопровождалось интеграцией стран Центральной и Восточной Европы в эту военную машину через ЕС и НАТО, будь то волны расширения 1999 и 2004 годов и война НАТО в самом сердце Европы против союзника России, развитие «Партнерства ради мира» в отношении ряда стран СНГ и, наконец, развертывание американского противоракетного щита у границ России.
Продвижение на восток американской военной машины, невзирая на европейскую или евро-российскую безопасность, предусматривает интеграцию Украины, которая должна стать восточным звеном хребта безопасности, включающего также Германию и Польшу. Не удивительно, что глава украинской службы безопасности недавно дал интервью, в котором он рассказывает об участии польских спецслужб в потрясших страну беспорядках.
От Берлина 1991, Белграда 1999 и до Киева 2014, российские и американские зоны влияния соприкасаются, но теперь у российских границ и особенно в Крыму.
Крым 2014: «Новая Россия»?
Де-факто расширяя свою территорию на Западную Европу, Россия посылает четкий сигнал европейцам, что она не потерпит американского военного присутствия у своих границах, не трудно понять, почему.
Благодаря своим «действиям» в Крыму, Россия стала первой страной односторонней эпохи, осуществившей масштабное геополитическое и геостратегическое движение без поддержки со стороны международного сообщества и Запада, в самом сердце Европы, в Европе Восточной.
Последней подобной военной аннексией в Европе (восточной) была оккупация Кипра турецкой армией в 1973 году, которая длится до сих пор, но с одобрения Америки, НАТО (членом которого она является) и ЕС, на членство в котором Турция сегодня претендует.
Будут ли европейцы, которые 100 лет назад погрузились в неописуемую гражданскую войну, действовать согласно американскому плану в Европе, против России, вопреки своим важнейшим интересам и миру? Нашим дипломатам, уже униженным в Сирии, вероятно, можно было бы посоветовать действовать с учетом своих национальных интересов, а не интересов военной организации, у которой в 2014 году нет никаких для оснований существования, кроме как служить американским интересам, противоречащим нашим.