Национальное собрание Франции во вторник 23 апреля проголосовало за законопроект, разрешающий однополые браки. Франция стала девятой страной в Европе и четырнадцатой в мире, легализовавшей браки однополых пар, которые согласно недавнему опросу INSEE составляют менее 0,6% населения нашей страны.
Текст был принят, несмотря на почти 5.000 поправок и около ста часов дебатов, иногда жарких, придававших Национальному собранию вид украинской Рады, где не редки кулачные бои. Итак, 331 депутатов проголосовали «за», 225 ― «против» и 10 воздержались. Результат неудивительный, учитывая распределение мест в соответствии с политическими тенденциями недавних парламентских выборов, на которых победили левые силы, получившие 60% мест.
Лихорадочное противостояние между правыми и левыми депутатами внезапно исчезло, когда после голосования некто попытался сорвать заседание, развернув транспарант, но в конце концов он был усмирен службой безопасности. Клод Бартолон, президент Национального собрания, призвал изгнать «врагов демократии» под аплодисменты как правых, так и левых депутатов. Уф, Национальное собрание вновь объединилось, чтобы защититься от огромной опасности!
Rue 89 представил точный и весьма печальный рассказ о каждом моменте этого решающего дня, который закончился выступлением Кристин Тобира, взволнованной и вдохновленной, поскольку она напомнила, что «истины убивают, а те, что замалчиваются, становятся ядовитыми». Произнеся это, она, несомненно, стала одной из редких в истории французских социалистов, которые цитировали Ницше с трибуны Национального собрания.
Следует отметить, что ни один из левых депутатов от заморских территорий не голосовал за этот законопроект, который, по их мнению, «нарушает все обычаи, все ценности, на которых зиждется наше общество». Замечание очень напоминает высказывание Владимира Путина во время его последней поездки в Голландию, когда он заявил, что «из-за традиций и обычаев такие браки между гомосексуалистами не могли бы иметь место, к примеру, в Чечне».
Вторая половина дня изобиловала символами
Выступающий против однополых браков депутат Анри Гэно, которого во время акций протеста некоторые призывали стать президентом республики, голосовал «за», но по ошибке, как он объяснил журналистам, потому что ошибся кнопкой. Он не одинок, поскольку Жан-Луи Борлоо проголосовал «против», тоже по ошибке, вскоре он заявил, что «его голос не отражал его волю». Это было бы смешно, если бы UMP, да и французские правые в целом, еще были бы в состоянии заставить кого-то смеяться, в чем я сильно сомневаюсь.
Вдохновительница протестов Фриджит Баржо покинула Национальное собрание под градом насмешек и оскорблений сотни сторонников однополых браков и депутата-социалиста Жан-Люка Ромеро. Ромеро, словесно оскорбляя Фриджит Баржо, дал вполне четкое представление о менталитете некоторых сторонников закона, которые ни в чем не уступают своим коллегам из противоположного лагеря. Тогда как депутат Ромеро объявил, что осенью собирается вступить в брак, Фриджит Баржо призвала принять участие в манифестациях 5 и 26 мая и пригрозила, что ее движение не будет выдвигать своих кандидатов на предстоящих выборах, чтобы, вероятно, еще больше расколоть и так уже разобщенных правых?
Вполне ожидаемо несколько тысяч противников однополых браков собрались в Париже, вечер перерос в жесткие столкновения с полицией. Интересно посмотреть, какова будет степень мобилизации против однополых браков в течение мая 2013 года и сейчас, когда французская демократия официально позволила принятие этого столь спорного закона.
Можно представить, что протесты примут другую форму, но одно можно сказать наверняка: в то время как социалистическое правительство никогда не было столь критикуемым и слабым, раскол в обществе увеличивается, и теперь предстоит привыкать к этим таким разным «Франциям».
http://lesalonbeige.blogs.com/.a/6a00d83451619c69e20192aa59373d970d-pi
Интересно, фейк или нет.
При всем уважении к Франции они все таки суверенное государство чтобы вмешиваться во внутренние дела.
Нет так и прошел против посол России в Париже ! ))
Если общество обращается за помощью во внутренних делах к другим, внешним странам, значит она не может справиться с собственными проблемами самостоятельно.
А если нормальная, единственно социально-здоровая гетеросексуальная семья не может удержать свои позиции в обществе, значит дело совсем плохо.
Как представителю европейской цивилизации мне такая деградация моего общества противна.