Оригиналная статья была опубликована на сайте Николая Старикова.
**
«Теперь больше свободы в России, чем под французским социалистическим правительством».
«Эта фраза не принадлежит активисту «Единой России», или даже русофильскому французу, но Эрве Маритон, французскому правоцентристскому депутату. Он заявил это в понедельник, 14 апреля, по выходу из полицейского участка в Париже где находились под стражей 67 молодых француза, которые выразили свое несогласие с законопроектом разрешающим брак для однополых пар, проводящие митинг около национальной ассамблеи. Молодой депутат националного фронта Марион Марешаль Ле Пен даже их назвала политическими заключенными. Это видео поможет оценить поведение полиции на выходе из метро по отношению к мирным митингующим.
Хотя митинг был не санкционирован, (так же, как и каждое 31-е число месяца в Москве), несанкционированные митинги в любой цивилизованной стране в мире приводят к арестам. Но во Франции в отличие от России удивляет масштаб репрессий, которые проявились против последних митингов протеста на законопроект, разрешающий брак гомосексуальным парам.
Законопроект, продвинутый под давлением эффективного и чрезмерно представленного во французском политическом классе лобби меньшинства, является частью определенного процесса некоторых стран-членов Европейского Союза, который можно описать как «авторитарный секуляризм». Этот процесс приводит к медленному и юридическому разрушению семьи, нравственности и религии, обоснованным, «правами меньшинств» и «правом на различия».
Многие русские читатели не знают, но во Франции католические семьи, которые не согласны с современным либеральным и ревизионистским образованием, решили отдавать своих детей в частные католические школы, которые дают традиционное и религиозное образование. Невероятно, но правда, эти семьи на протяжении десятков лет территориально сгруппировывались во Франции, для того чтобы эти школы были финансово жизнеспособными и чтобы было достаточно учеников. Они в основном бежали из больших городов, пораженных неконтролируемой иммиграцией и сконцентрировались вокруг небольших провинциальных городов.
Когда французское социалистическое правительство решило принять этот закон, во Франции прошли митинги, не только в католических кругах, но и просто во французской глубинке, консервативной и привязанной к традициям. Первое мероприятие собрало в январе 2013 года от 800 000 до 900 000 человек в самом сердце Парижа. Согласно полицейской оценке, что повторный митинг протеста будет малочисленным, было принято почти невероятное решение закрыть протестующим доступ к Елисейским полям.
Но, несмотря на это, 24 марта 2013 года около миллиона французов, пришли в Париже продемонстрировать свое несогласие с разрешением на однополые браки и на усыновление для таких «пар». Миллион французов, это в масштабах России было бы примерно как 2,5 миллиона человек. (Представьте себе митинг в Москве в 2,5 млн. человек! – Н.С.)
Во время этого митинга, полиция довольно грубо относилась к протестующими и использовала газ (см. здесь), в том числе по отношению к женщинам, и детям . Наконец, против совершенно мирной протестующей молодежи, как можно увидеть здесь или здесь. Католический свящшенник был даже жестоко арестован, брошен на землю, избит как вы можете увидет на этом видео. Если бы ОМОН отравлял бы газом русских детей в колясках во время митингов оппозиции в Москве, можно попытаться представить себе, что в зарубежной прессе говорили бы о России!
После подавления митинга, спонтанные демонстрации начались по всей Франции, против интеллектуалов и политиков, которые защищают этот законопроект. Несмотря на глубокое несогласие, которое народ Франции показывает своей политической элите, и, несмотря на очевидный протест французского народа против разрушения столь важной институции как брак, законопроект был принят. Несмотря на это, вполне вероятно, что никаких серьезных политических изменений не произойдет в ближайшие годы, несмотря на ухудшение экономической, правовой и миграционной ситуации в стране.
Экономическая и моральная деградация, мне кажется, возможно, будет способствовать в ближайшем будущем, более значительному увеличению миграционных потоков из Западной Европы в Россию. Люди поедут искать в России определенную форму цивилизации и модель общества, которая была намеренно уничтожена у них дома их политическими элитами под управлением Европейского союза, а также гомосексуального лобби, которое имеет больше власти, чем политические партии.
Выбор России кажется очевидным: Россия стала в последние годы, не только страной с большим экономическим потенциалом, но и страной, которая утверждает свою позицию, как «чемпион» консерватизма и защитница традиций. Наконец, Россия, кажется, единственная страна достаточного размера, чтобы сопротивляться односторонности западных предписаний в политическом, экономическом, моральном и военном планах».
МОСКВА, 11 марта. Объем промышленного производства во Франции в январе 2013 года уменьшился на 1,2% в сравнении с предыдущим месяцем, после роста на 0,9% в декабре прошлого года. Такие данные сегодня приводит Национальное статистическое бюро страны Insee.
И что?
Разница в +\-1% вполне можно отнести к статистической погрешности.
И к разрушению института семьи это никакого отношения не имеет.
После принятия законопроекта во Франции начались массовые демонстрации против однополых браков. В акциях протеста, которые прошли в более чем 70 городах страны, приняли участие несколько десятков тысяч человек.
Хотя митинг был не санкционирован, (так же, как и каждое 31-е число месяца в Москве), несанкционированные митинги в любой цивилизованной стране в мире приводят к арестам. Но во Франции в отличие от России удивляет масштаб репрессий, которые проявились против последних митингов протеста на законопроект, разрешающий брак гомосексуальным парам.