Недавно во французской прессе появилась новость о политическом сближении Анны Россо-Руа, бывшей коммунистки и кандидата от Левого фронта, с фронтом Национальным ввиду муниципальных выборов в Марселе 2014 года. Эта поразительная новость, в первую очередь для французских журналистов, на самом деле не столь уж неожиданна.
После мая 68 «новые французские левые» медленно, но верно начали захватывать власть, которую в конце концов они отобрали у правых консерваторов, правивших в голлистский период. Этот захват власти был осуществлен в несколько этапов.
Прежде всего, использовав май 68, который по его целям и результатам можно сравнить с настоящей цветной революцией, приведшей к отставке лидера – патриота, католика, континенталиста и сторонника суверенитета, и его замене политической элитой, которая от Помпиду (банк Ротшильда) до Саркози (объединенное командование НАТО) за 40 лет переориентировала Францию на трансатлантический и американо-центрированный блок, полностью лишив ее суверенитета.
Победа антисоветской либертарианской интеллигенции во время событий 68 мая приведет, в силу эффекта сообщающихся сосудов, к структурному изменению коммунистической партии. В 1976 году партия откажется от советского наследия, утвердит свою независимость по отношению к Москве и приверженность гражданским свободам с тем, чтобы ориентироваться на еврокоммунистическую линию, совместимую с левым проектом, объединенным под влиянием социалистов.
Это стало началом конца коммунистической партии, которая осуществит свое долгое электоральное сошествие во ад и позволит поглотить свой электорат социалистической партии, которая и захватит власть в 1981 году. Одновременно «левые» начнут утверждать себя в области культуры и идей.
Однако некоторые тяжелые тенденции отделят левых от их традиционного народного электората.
Прежде всего, иммиграция, которая постепенно задушит народные слои и в конечном итоге создаст атмосферу подозрительности в отношении элит «новых левых», подозреваемых в игре в больших боссов, которые начиная с 70-х годов, как, к примеру, Франсис Буиг, будут способствовать найму иностранцев за счет собственных граждан.
Произойдет медленный разрыв с заповедями левых в экономическом плане, французские левые социалисты постепенно мутируют, превратившись в своего рода социал-либеральное движение, экономически сторонников участия государства, но сосредоточенных на социально значимых областях, в частности через свою экологистскую часть.
Наконец, эти «новые левые» продолжат геостратегический процесс, начатый после падения генерала де Голля, по растворению нации в Европейском Союзе, который является всего лишь западноевропейским посредником атлантистского и американо-центристского блока, лишив Францию ее суверенитета.
Если иммигрантский люмпен-пролетариат (и происходящий от недавних иммигрантов) временно поддерживает «новых социал-либеральных левых» (93% французов мусульманского вероисповедания на президентских выборах 2012 года голосовали за Олланда, в районах с высокой плотностью иммигрантского населения он получил результаты, достойные африканских диктаторов), то французский народный электорат «национальный и европейского происхождения» с 90-х годов постепенно поворачивается к Национальному фронту, который стал первой рабочей партией Франции.
Примирение левых с народными слоями явно не стоит в повестке дня, манифестации против однополых браков, когда на улицу вышли около миллиона французов, в основном белых, христиан, жителей провинции и имеющих скромное социальное происхождение, хорошо это доказывают.
Социальное дерегулирование, подталкиваемое самой крайней частью «новых левых», лишь усиливает непонимание между этими элитами, называющими себя левыми, и обычными французами, которые, как показали манифестации за брак для всех, с особым вниманием относятся к традиционным ценностям и страдают от культурного и религиозного коммунотаризма. Наша бывшая кандидатка от Левого фронта подтверждает это, напоминая о причинах смены политической ориентации: «Как католичка, я обеспокоена ростом ислама. Левый фронт не защищает наши традиционные ценности, в том числе религиозные».
Так же как в 2007 году имели место неожиданные политические перемещения от левоцентристов (PS) к правоцентристам (UMP), не увидим ли мы и сегодня новые переходы от не принадлежащих к социалистам левых (сторонников Шевенмана, Меланшона…) в лагерь правых националистов?
Этой даме нужно познакомиться с Сергеем Кургиняном. Их идеи очень созвучны. Пусть найдёт русско-французского переводчика и штудирует веб-подкаст “Суть Времени”.
Но вообще, согласитесь, забавная ситуация: президент в кои-то веки выполнил своё предвыборное обещание, а его за это подвергают остракизму. И эти французы упрекают русских в отсутствии логики