Дороги России

Оригинальная статья была опубликована в РИА Новости
  * 

Гоголь сказал: «В России две беды ― дураки и дороги». Я бы воздержался от подобных утверждений и оставляю на совести автора «Мертвых душ» это высказывание, чрезмерное, по меньшей мере, по отношению к роду человеческому.

 

Но в том, что касается дорог, я частично разделяю его мнение, даже если Россия 1850 года и Россия 2011 года с точки зрения инфраструктуры являются, несомненно, двумя совершенно разными странами.Конечно, страна огромная, климат здесь достаточно тяжелый, жесткий, а расстояния между городами такие, что было бы наивно думать, что дорожная сеть может в один прекрасный день стать такого же качества, как, к примеру, французская. Несмотря ни на что, дороги России 2011 года это что-то. Любой, кто хоть немного ездил в России, и даже не очень далеко от Москвы, знает об ужасных недостатках дорожной сети. Я предпочитаю не говорить о дорогах Петрозаводска и карельской деревни, например, я не уверен, что слово «дорога» вообще подходит для определения этих направлений движения.Москва снова впереди всех, поскольку ее бывший мэр специализировался на регулярной переделке дорог, и, верх иронии, в 2010 году они стоили всего-навсего в три раза дороже за километр, чем в среднем по России, в 6 раз дороже, чем в среднем по Европе, и в 9 раз дороже, чем в среднем в США.Есть русское сумасшествие, свойственное, я думаю, дороге. Русские любят водить машину, они любят скорость, а вместе с плохими дорогами это является идеальным уравнением для рекордного количества аварий и несчастных случаев. 

 
Статистика не лжет, Россия остается одной из тех стран мира, где больше всего гибнут за рулем. В 2007 году 35.000 человек погибли на дорогах, против 26.000 в 2010 году. Снижение происходит, но цифры все еще удручающие, по сравнению, например, с 4.000 погибших во Франции в 2010 году, в то время как количество автомашин является примерно одинаковым, то есть 38-40 миллионов автомобилей. В 2010 году русские составляли треть всех погибших на дорогах Европы.За последнее десятилетие в России в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315.000 человек, а 2 миллиона были ранены.Конечно, все меняется к лучшему, даже если недавнее принятие нового дорожного кодекса, включавшего новые санкции, не дало желаемых результатов. Почти 25% дорожно-транспортных происшествий происходят сегодня из-за плохих дорог. Чтобы исправить ситуацию был создан Федеральный дорожный фонд, который позволит министерству транспорта России к 2015 году отремонтировать до 85% федеральных трасс. В 2012 году Фонд аккумулирует 348 миллиардов рублей (8,9 миллиардов евро), а в 2013 году он достигнет 408 миллиардов рублей (10,4 миллиардов евро). 

Эти ресурсы должны позволить профинансировать строительство и ремонт российской дорожной сети, а особенно ― заасфальтировать все дороги, ведущие в населенные пункты с более чем 125.000 жителей. 20 апреля, в своем последнем отчете о работе правительства, российский премьер-министр подтвердил обязательства правительства по улучшению инфраструктуры. Он напомнил, что впервые в истории западная и восточная части России связаны автомагистралью. Мы помним, что прошлым летом Владимир Путин открыл последний участок магистрали. Мы помним его знаменитую фразу: «Впервые в своей истории Россия соединена с востока на запад автомобильными дорогами. Одной проблемой меньше!» Дорожные расходы в 2011 и 2012 годах должна превысить 700 миллиардов рублей (17,5 миллиардов евро), то есть на 40% больше, чем в прошлом году, что позволит построить 10.000 км новых дорог к 2016 году, а также модернизировать федеральные и региональные дороги к 2020 году.Однако, вопреки тому, что думают некоторые, пересечь Россию на автомобиле не невозможно, вовсе нет. 

 

Несмотря на некоторые сложные участки, маршрут Запад-Восток вполне осуществим, даже зимой, без использования 4×4 и для того, кто не является опытным водителем. Вы мне не верите? Ознакомьтесь с этими несколькими примерами познавательного опыта, который пережили обычные люди, решившие пересечь Россию на автомобиле. Честь прекрасного пола защитила эта молодая женщина, Уздина, которая в одиночку пересекла значительную часть России от Санкт-Петербурга до Казани, а затем отправилась к Черному морю, прежде чем вернуться во Францию.Вот ее отчет о путешествии по России длиной в 12.000 километров, украшенный фотографиями и невероятными открытиями, с которым я призываю своих читателей ознакомиться. Что ей понравилось меньше всего? Дороги на севере России в картинках здесь. Конечно, это было в 2008 году, через два года, в 2010, после поездки Владимира Путина на «Калине», журналисты Drom.ru сами отправились по маршруту Москва / Владивосток на «Лада Калина Спорт». Результат? Интересный и забавный блог, который описывает эту эпическую поездку длиной более чем 10.000 км, который был просмотрен около 200.000 раз. К сожалению для не говорящих по-русски читателей, этот блог целиком на русском языке.Сейчас возможно просто составить для себя представление о состоянии дорог, поскольку осенью 2010 года Apex полностью снял маршрут Москва-Владивосток, можно просмотреть видео этого путешествия в ускоренном режиме.Как вы увидите, дороги самые разные, конечно, но их состояние на удивление гораздо более хорошее, чем можно было бы себе представить.Два путешествия меня был особенно удивили, прежде всего, невероятный маршрут Париж-Пекин Марка Вайнберга, а значит путешествие по России с запада на восток на «катр шво» Renault 4CV, и это зимой, нет, это не сон, это возможно, фотографии и рассказ путешественника это доказывают. Я вам также рекомендую путешествие в разгар зимы через Восточную Сибирь, с замечательнымифотографиями

Два колеса тоже не забыты, поскольку недавно Arthur, которого мои читатели хорошо знают, проехал более 3.000 км на мотоцикле с коляской “Урал” от Ирбита на Урале до Новороссийска на Черном море.Решено, я тоже пересеку Россию на автомобиле!
 
Перевод : Уголин (Ursa-Tm)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *